Оборудование дляавтосервиса и СТО
Пн. – Пт. 9:00 – 17:30
+7 (812) 336-61-88 отдел продаж
+7 (812) 336-61-89 технический отдел,сервис
Новости

О проверке выхлопов. Новый газоанализатор MET 6.3 компании МАХА

О проверке выхлопов. Новый газоанализатор MET 6.3 компании МАХА

Основным источником вредных веществ в воздухе, оказывающим влияние на наше здоровье, является автомобильный транспорт. Ультрамелкие частицы, которые могут попасть в кровь через легкие, особенно опасны. Они – частые виновники сердечно - сосудистых и респираторных заболеваний. Частицы дизельной сажи признаны Всемирной организацией здравоохранения канцерогенными.

Периодическая проверка отработанных (выхлопных) газов (далее – ОГ) в Германии (AU тест) проводится для выявления и устранения проблем с системами нейтрализации ОГ . На протяжении последних лет у автопроизводителей была тенденция использования OBD (On-Board Diagnostic) для этого, хотя было отмечено, что кардинальное улучшение контроля достигается только в случае комбинирования OBD оценки с измерением ОГ (измерения опасных компонентов в отработанных газах). OBD системы не могут определить все компоненты, относящиеся к отработанным газам. Тем не менее, AU тесты, проводимые в Германии на автомобилях с помощью OBD в соответствии с AU нормами 4 часто не предусматривают измерений ОГ, даже когда OBD система сигнализирует о готовности к таким проверкам. Пределы возможностей OBD были освещены в нескольких подробных исследованиях. А для машин, которые были зарегистрированы в 2006 году или позже, измерение ОГ часто пропускается, до тех пор, пока OBD система не начинает выдавать сообщение об ошибке.

Чтобы быть уверенным в долговременной и эффективной работе систем нейтрализации отработанных газов, OBD должна обязательно сопровождаться измерением отработанных газов.

ЕС никогда не отменял каких-либо экологических законов такого типа - Германия просто использовала действующую с 2006 года льготу. И это несмотря на то, что уже разработаны передовые измерительные приборы, полностью подходящие для новейших технологий очистки ОГ.

Газоанализаторы серии МЕТ 6.х фирмы МАХА специально адаптированы к новейшим автомобильным технологиям, они надежно и информативно оценивают состояние ОГ современных двигателей. Серии МЕТ 6.х включает в себя:

1. MET 6.1, газоанализатор для бензиновых двигателей,

2. MET 6.2, дымомер для дизельных двигателей,

3. MET 6.3, комбинированный стенд для бензиновых и дизельных двигателей

4. Мобильный комплект 6, для инспекторских проверок и контролирующих органов.

Самая последняя разработка в серии – газоанализатор МЕТ 6.3, впервые был представлен профессиональной аудитории на во время проведения выставки Автопромотек в Болонье. Прибор оснащен мощным измерительным модулем для автомобилей с бензиновыми двигателями, который соответствует классу точности OIML 0 и измеряет содержание НС, СО, СО2 и О2 (NO - дополнительная опция) в отработанных газах. Кроме того, он оснащен опациметром последней разработки, а потому MET 6.3 обеспечивает прецизионный измерения вредных субстанций, содержащихся в дизельных выхлопах. Высокое разрешение делает возможными измерения даже нижних границ допустимых пределов. При необходимости, может быть произведена оценка дымности на основании измерения концентрации частиц в выхлопе дизельного двигателя.

Все вышеуказанные диагностические приборы способны надежно определить дефекты систем нейтрализации отработанных газов с исключительной экономической эффективностью – даже для конечного потребителя. В настоящее момент такое дополнительное измерение стоит дополнительно от 5 до 10 евро за каждые два года. Это, и в самом деле, небольшая цена, которую мы можем заплатить за счастливое будущее наших детей.

 За подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефонам +7 (812) 336-61-88 и 346-56-76 или написав на электронную почту info@maha.ru. 

  



Читайте также

Техосмотр. Нормативная документация. Постановления правительства
Мир Автобусов 2014
СТО в Великобритании сегодня
О коэффициенте сцепления
Наверх