Оборудование для автосервиса и СТО
Пн. – Пт. 9:00 – 17:30
+7 (812) 336-61-88 отдел продаж
+7 (812) 336-61-89 технический отдел,сервис
Новости

Симуляторы нагрузки МАХА - эффективное решение для тормозных тестов грузовых автомобилей!

Существующие законодательные нормы для тормозных тестов в рамках периодических технических осмотров часто требуют применения симулятора нагрузки для проверки транспорта с большой разницей между снаряженной и полной массой автомобиля. У нас, в компании МАХА, есть решения для каждой потребности клиента!

Согласно действующим в Германии правилам технического осмотра, эффективность тормозных систем оценивают с использованием референсных значений тормозных усилий. При проведении измерения тормозное усилие на оси постоянно увеличивают почти до блокировки колес. В случае с автотранспортом с пневматическими тормозными системами блокировка колес оси должна происходить при минимальном давлении 1,7 бар.

Из этого следует, что эффективная диагностика тормозной системы АТС с большой разницей между снаряженной и полной массами (например, тяжеловесы, тягачи и седельные тягачи) может производиться только в нагруженном состоянии или с симуляцией нагрузки. Однако загрузка автомобиля для проведения тормозного теста не всегда возможна (например, транспорт для перевозки продовольствия, контейнеровозы или же автомобили для перевозки опасных грузов). Компания MAHA Maschinenbau Haldenwang GmbH&Co. KG разработала различные решения для соответствующих законодательству тормозных тестов, которые удовлетворяют всем требованиям грузовых СТО и проверяющих организаций.

Нагружение посредством гидроцилиндра

Простейшее решение для симуляции нагрузки от МАХА – тянущее вниз устройство с двумя гидравлическими цилиндрами, прочно закрепленными анкерами на дне смотровой канавы. Уже существующие тормозные стенды легко и с минимальными затратами доукомплектовываются таким симулятором нагрузки. Как правило, никаких фундаментных работ по установке устройства не требуется. При использовании подобных симулирующих нагрузку устройств каждая ось автомобиля должна нагружаться отдельно.

Lastsim_Niederziehvorrichtung.jpg

Дополнительно МАХА предлагает тянущее вниз устройство с гидравлическими цилиндрами, которые перемещаются по направляющим. Этим устройством также можно легко и без особых финансовых вложений модифицировать существующие тормозные стенды. Такая модель нагружателя очень выгодна в случаях, например, сдвоенных тележек/осей автомобиля, т.к. она помогает уменьшить время подготовки к измерению.

Lastsim_Hydraulikzylinder_Schienen_1.jpg

Процесс следующий: первая ось многоосной тележки устанавливают на роликовый агрегат тормозного стенда и тянущее вниз устройство соединяют с рамой автомобиля. В ходе испытания оператор, посредством дистанционного пульта управления, симулирует нагрузку, используя гидравлические цилиндры и создавая «натяжение вниз». Для проверки остальных осей тянущее вниз устройство нужно просто отключить (опять же посредством дистанционного управления) и установить следующую ось на роликовом агрегате. Гидравлические цилиндры перемещаются по направляющим прямо в канаве. Тормозной тест с симуляцией нагрузки проводится дальше точно так же, без какой-либо переустановки.

Симуляция нагрузки посредством подъемного роликового агрегата

Еще одним решением от МАХА является подъемный роликовый агрегат специально для сдвоенных осей. В таком варианте в ходе тормозного теста роликовый агрегат поднимается, вес всей тележки перераспределяется и приходится на испытуемую ось. Согласно опыту международных проверяющих организаций, подобным решением в 90% случаев достигается требуемая нагрузка на ось без дополнительной фиксации транспортного средства.

Lastsim_Rollensatzanhebung_2.jpg

Компания МАХА разработала специальную экономящую время испытания напольную консоль для симуляции нагрузки с использованием подъемных агрегатов тормозных стендов для одиночных осей. Данная консоль устанавливается на дне смотровой канавы и служит для фиксации автомобиля стропами в нейтральном положении. В ходе тормозного теста роликовый агрегат поднимается, стропы удерживают автомобиль в заданном положении, чем и достигается необходимая нагрузка на ось. При монтаже в пол плоская консоль не выступает над уровнем пола и не создает помех для движения человека.

Lastsim_Bodenanker.JPG

С подобным оборудованием у СТО и проверяющих организаций появляется возможность проводить диагностику различных транспортных средств с незначительными затратами времени, поэтому они рекомендованы для СТО с высокой пропускной способностью.

Большой выбор дополнительных аксессуаров

В дополнение к симуляторам нагрузки, немецкая фирма МАХА предлагает широкий ряд дополнительных устройств для закрепления рам и осей автомобилей. Мы предлагаем, например, кронштейны для рам автомобилей, стропы для рам и осей, цепные стропы с предохранителями от перегрузки и многое другое. Они делают процесс симуляции нагрузки безопасным и, благодаря своей вариативности, удовлетворяют всем потребностям клиента.

Lastsim_Befestigungsklemme.JPG

С подробной информацией о симуляторах нагрузки, а также тормозных стендах МАХА можно ознакомиться в разделе нашего сайта Роликовые тормозные стенды для грузовых автомобилей или в отделе продаж ООО «МАХА Руссиа» по телефонам +7(812)346-56-76, +7(812)346-61-88



Читайте также

Интеравто 2013
Новый радиопульт ДУ с лампой для детектора люфтов, модель RHL II
Международная выставка Automechanika (Москва)
Новый измеритель усилия на педали тормоза (педаметр) PFM 1000 для тормозных стендов EUROSYSTEM
Наверх