Оборудование дляавтосервиса и СТО
Пн. – Пт. 9:00 – 17:30
+7 (812) 336-61-88 отдел продаж
+7 (812) 336-61-89 технический отдел,сервис
Новости

СТО в Великобритании сегодня

СТО в Великобритании сегодня

Уважаемые коллеги,

ниже приведен отрывок из статьи  Ника Остина, нашего коллеги из МАХА UK, про работу станций техосмотра в туманном Альбионе. Как видно из статьи, несмотря на различия между нашими странами, проблемы у нас во многом общие:

"Вот уже много лет я являюсь частью МАХА – производителя и поставщика диагностических линий и сопутствующего оборудования, и могу с уверенностью сказать, за эти годы отрасль претерпела многие изменения.

Когда мы только начинали заниматься этим бизнесом и устанавливать коммерческие линии для техосмотра, они назывались иначе и имели жесткую спецификацию, которая должна была быть обязательно соблюдена. Так, например, длина канавы должна была составлять 10 м., хотя такая длина редко подходила автомастерской. Оно и понятно: большинство хочет обслуживать автомобили разной длины, конфигурации и т.д., в связи с чем 13-метровая канава была, конечно, предпочтительней.

Процесс осмотра транспортного средства был аналогичен сегодняшнему во всем за исключением необходимости предоплаты за осмотр. Именно оттуда взяли начало сегодняшний процесс техосмотра и авторизованные станции диагностики с той схемой обслуживания, к которой мы все привыкли.

На заре авторизованных станций диагностики, представители DVSA (агентство по автомобильным стандартам и техрегламентам в Великобритании), тогда еще называвшемся VOSA, пытались наладить активный диалог с представителями организаций, занимающихся техническим обслуживанием оборудования, и перевозчиками на тему установки новых линий: в силу того, что авторизованные станция диагностики ничуть не уступали по площади и, следовательно, пропускной способности обычным автосервисам VOSA, эффективность каждого из них легко было оценить со всех сторон, и сравнения эти были зачастую не в пользу последних.

В какой-то момент мне намекнули, что поддержка поставщика и производителя оборудования является одним из решающих факторов успешной работы автосервиса. Я принял это к сведению, и сейчас, установив уже более 200 линий, могу точно сказать: МАХА UK неплохо преуспела в этом.

На что же следует обратить внимание, когда рассматриваешь разные авторизованные СТО?

Хотя я понимаю, что цена является одним из решающих факторов, прошу заострить внимание на других, гораздо более значимых, на мой взгляд, моментах. Ведь это не просто капитальные вложения в оборудование, это долгосрочные отношения, в которые Вы вступаете, выбирая поставщика. И Вам просто необходимо быть уверенным в том, что он придет на помощь, когда понадобится.

Все механизмы имеют свойство выходить из строя. И не верьте тому, кто говорит, что нет. Любое оборудование надо ремонтировать время от времени. Как реагирует на поломку Ваш поставщик – вот что важно. И это самое ценное, что может предложить вам МАХА при заключении сделки: мы будем рядом!

Кроме того, очень важно уточнить у поставщика следующие моменты:

Сколько линий диагностики он уже установил?

Можете ли Вы подъехать и посмотреть на уже установленные линии собственными глазами?

Сколько инженеров в штате поставщика? Это работники поставщика или субподрядчика?

Сколько лет эта компания на рынке?

Вы торгующая организация или производитель?

Честно, я рад бы сказать, что большинство поставщиков это заслуживающие доверия компании, обеспечивающие своим клиентам должный уровень сервиса, однако, в семье всякие, как говорится, бывают. Печально, но компании, которые тянут вниз и уровень сервиса, и рынок в целом, есть. Постоянно слышу истории людей, заплативших немалые деньги частным лицам или компаниям, но так и не получившим свое оборудование. Проходимцы укрываются от оплаты долгов и начинают свой бизнес заново, взяв себе новое торговое имя, - подобное не редкость.

Спасибо интернету, сегодня возможность тщательнейшим образом изучить поставщика, у которого Вы берете оборудование, его историю, дилерскую сеть, отзывы и т.д. Понятно, что такая информация не обязательно надежна на все 100%, однако, Вы вполне сможете составить себе картину того, у кого Вы будете приобретать оборудование и кто будет его обслуживать".

(с) Ник Остин, менеджер по продажам MAHA UK LTD




Читайте также

Отраслевой журнал WERKSTATT aktuell объявил MAHA как «Лучший бренд 2017», по результатам голосования читателей
Обновлено Свидетельство об утверждении типа СИ
Обучение сервисных инженеров МАХА
Мир Автобусов. Пост-релиз
Наверх