Оборудование дляавтосервиса и СТО
Пн. – Пт. 9:00 – 17:30
+7 (812) 336-61-88 отдел продаж
+7 (812) 336-61-89 технический отдел,сервис
Новости

Один диагностический стенд, два испытания: МАХА совмещает тормозной тест и экологическое испытание в одной системе

Эксперты отрасли пришли к единому мнению о том, что текущая процедура оценки ОГ требует усовершенствования и не сможет в дальнейшем «обойтись» без оценки содержания оксида азота (NOx). Лидер в области развития технологий, компания МАХА, впервые в истории презентовала экспертам общества по защите окружающей среды Германии (Deutsche Umwelthilfe) метод оценки NOx автомобиля под нагрузкой и в реальных дорожных условиях на концептуальном комбинированном диагностическом стенде в Берлинской Моторной Гильдии.

В компании МАХА разработали прототип стенда на основе концептуальной исследовательской работы. Новый стенд измеряет ОГ автомобиля под нагрузкой, поэтому получаемые результаты более значимы по сравнению с обычным экологическим испытанием. Новый выхлопной тест выполняется в условиях реального дорожного движения на тормозном стенде, способном развивать скорость до 20 км/ч и действующим на ведущую ось автомобиля с нагрузкой до 1000 Н. «Мы предлагаем новый метод, который помогает надежно оценить содержание оксида азота в ОГ автомобиля», - сообщает Даниэль Мор, продукт-менеджер по экологическим измерительным технологиям компании МАХА.

Из двух один: выхлопной и тормозной тесты на одном роликовом агрегате

МАХА продумала и другое практическое применение нового метода измерения NOx под нагрузкой: интеграция данного теста в уже существующие тормозные стенды облегчит автосервисам внедрение новой процедуры без приобретения дополнительного оборудования – нагружающего роликового стенда для экологических испытаний.

Апгрейд существующих тормозных стендов, обычно используемых, например, для техосмотра, является процедурой весьма несложной, т.к. функция анализа ОГ может быть добавлена легко и без особых затрат. Это очень практичное решение, позволяющее не только сократить затраты на приобретение нового оборудования, но также сэкономить место, объединяя два теста в одном.

«В результате апгрейда любого тормозного стенда МАХА ни одна из их характеристик не станет хуже, они и дальше будут полностью соответствовать всем требованиям применяемых к ним директив», - подтвердил Кристиан Тальхаймер – продукт-менеджер направления диагностических технологий компании МАХА.

konzeptstudie-kombi-pruefstand-3.jpgkonzeptstudie-kombi-pruefstand-4.jpg



Читайте также

МАХА поддерживает организацию «Врачи без границ»
Надежное испытание тормозных систем прицепов
30 лет успешного сотрудничества
Новый измеритель усилия на педали тормоза (педаметр) PFM 1000 для тормозных стендов EUROSYSTEM
Наверх