Оборудование для автосервиса и СТО
Пн. – Пт. 9:00 – 17:30
+7 (812) 336-61-88 отдел продаж
+7 (812) 336-61-89 технический отдел,сервис
Новости

Один диагностический стенд, два испытания: МАХА совмещает тормозной тест и экологическое испытание в одной системе

Эксперты отрасли пришли к единому мнению о том, что текущая процедура оценки ОГ требует усовершенствования и не сможет в дальнейшем «обойтись» без оценки содержания оксида азота (NOx). Лидер в области развития технологий, компания МАХА, впервые в истории презентовала экспертам общества по защите окружающей среды Германии (Deutsche Umwelthilfe) метод оценки NOx автомобиля под нагрузкой и в реальных дорожных условиях на концептуальном комбинированном диагностическом стенде в Берлинской Моторной Гильдии.

В компании МАХА разработали прототип стенда на основе концептуальной исследовательской работы. Новый стенд измеряет ОГ автомобиля под нагрузкой, поэтому получаемые результаты более значимы по сравнению с обычным экологическим испытанием. Новый выхлопной тест выполняется в условиях реального дорожного движения на тормозном стенде, способном развивать скорость до 20 км/ч и действующим на ведущую ось автомобиля с нагрузкой до 1000 Н. «Мы предлагаем новый метод, который помогает надежно оценить содержание оксида азота в ОГ автомобиля», - сообщает Даниэль Мор, продукт-менеджер по экологическим измерительным технологиям компании МАХА.

Из двух один: выхлопной и тормозной тесты на одном роликовом агрегате

МАХА продумала и другое практическое применение нового метода измерения NOx под нагрузкой: интеграция данного теста в уже существующие тормозные стенды облегчит автосервисам внедрение новой процедуры без приобретения дополнительного оборудования – нагружающего роликового стенда для экологических испытаний.

Апгрейд существующих тормозных стендов, обычно используемых, например, для техосмотра, является процедурой весьма несложной, т.к. функция анализа ОГ может быть добавлена легко и без особых затрат. Это очень практичное решение, позволяющее не только сократить затраты на приобретение нового оборудования, но также сэкономить место, объединяя два теста в одном.

«В результате апгрейда любого тормозного стенда МАХА ни одна из их характеристик не станет хуже, они и дальше будут полностью соответствовать всем требованиям применяемых к ним директив», - подтвердил Кристиан Тальхаймер – продукт-менеджер направления диагностических технологий компании МАХА.

konzeptstudie-kombi-pruefstand-3.jpgkonzeptstudie-kombi-pruefstand-4.jpg



Читайте также

Тормозные стенды серий IW и MBT сертифицированы как средство измерения
Интеравто 2016
Открытие дилерского центра Subaru в Санкт-Петербурге
Обновление Сертификатов Соответствия
Наверх