Оборудование для автосервиса и СТО
Пн. – Пт. 9:00 – 17:30
+7 (812) 336-61-88 отдел продаж
+7 (812) 336-61-89 технический отдел,сервис
Новости

Эксперты о цифровых приборах проверки фар

Герр Тальхаймер, в автосервисах сейчас используются в основном аналоговые приборы, даже для проверки и регулировки света LED фар. Что же все-таки говорит в пользу того, чтобы нести дополнительные расходы на цифровой фарный прибор, такой как MLT 3000, помимо требований автопроизводителей?

Да, это верно. Аналоговые приборы имеют право на существование, и никто не говорит о том, что они должны уйти с рынка. Однако в пользу цифровых приборов проверки фар говорят многочисленные особенности, такие как более объективная оценка результатов, возможность документирования измерений через интерфейс данных, а также воспроизводимые и повторяемые результаты благодаря цифровой оценке данных. Функция электронного нивелирования прибора MLT 3000 компенсирует до 3% неровностей пола в зоне движения устройства, что позволяет сэкономить – не нужно приобретать рельсы для прибора проверки света фар или выравнивать площадку для движения прибора.

В цифровом приборе проверки и регулировки света фар MLT 3000 от компании МАХА есть различные режимы для различных производителей/моделей. А есть ли у него какой-либо «универсальный режим»? Если да, возможно ли с его помощью проверять и настраивать все современные фары?

Разумеется. Стандартно в прибор заложены соответствующие национальные граничные значения для проверки и регулировки света фар. Переход между режимами оценки и регулировки осуществляется простым нажатием экранной клавиши в независимости от того, какие внешние осветительные приборы проверяются, галогеновые или современные LED. MLT 3000 автоматически адаптируется к любому источнику света – определение расположения светотеневой границы всех существующих систем освещения и параметров освещенности происходит без участия оператора.

Для оптимальной регулировки фар необходимо, чтобы оптическая ось камеры прибора проверки, с одной стороны, была перпендикулярна к оси задних колес автомобиля, а, с другой, проходила через оптический центр рассеивателя соответствующей фары. Для последнего часто используется лазерное или иное устройство наведения. МАХА отказалась от их использования. Как, в таком случае, происходит позиционирование прибора?

Во всех наших приборах мы используем большую линзу Френеля, что гарантирует фокусировку светового пучка фары на экране устройства даже при нескольких сантиметрах ее смещения относительно центра рассеивателя фары. Кроме того, линза Френеля подавляет голубую и красную кромки светотеневой границы, что повышает точность измерения. Поэтому мы можем обойтись без использования средств наведения.

(с) перевод статьи "Experte über digitale Scheinwerfer-Einstellprüfgeräte", размещенной в журнале KraftHand 

1287137_7a091c7b9e-1140x600.jpg



Читайте также

Обновлен Сертификат об утверждении типа СИ на VZM
BMW рекомендует – четырехплунжерные подъемники VS SQUARE II
Приглашение на выставку Автомеханика 2016
Итоги выставки «Automechanika powered by MIMS» в Москве
Наверх