MAHA на Automechanika. Все о ведущей международной выставке во Франкфурте 11-15 сентября 2018 года
В дополнение к выставочной площади, которая составляет более 1400 м² в зале 8, компания MAHA будет демонстрироваться в Festhalle, а также, в сотрудничестве с Porsche Hebetechnik, в новом выставочном зале 12, где располагается Немецкая ассоциация производителей и импортеров автомобильного сервисного оборудования (ASA).
Какие продукты будут показаны?
Ядро экспозиции MAHA составляет технологии диагностирования тормозов, подъемные технологии, технологии проверки и регулировки фар и измерения выбросов. К тому же, на этот раз на нашем выставочном стенде состоится мировая премьера во Франкфурте, где будет впервые представлен новый MBT 2300 CONNECT. Этот тормозной стенд со специальным ПО, которое в будущем позволит отображать результаты измерений на любом устройстве.
Фокус на программное обеспечение
Программное обеспечение «Digitales Autohaus», разработка нашего дочернего предприятия Gudat Solutions GmbH, является основным объектом внимания на стенде MAHA. Это веб-решение, с помощью которого все процессы New Mobility можно планировать и контролировать интуитивно, независимо от того, происходит это в автосалоне, автомастерской, кузовном или малярном цеху, при индивидуальных контактах или в управлении автопарком. Чтобы доступно объяснить принцип работы цифровой сети и ее функции, весь процесс обслуживания будет изображен на плакатах, расположенных по всей территории стенда - начиная от первичного контакта и заканчивая передачей автомобиля обратно клиенту.
В этом году выделяется «виртуальная мастерская».
Центром нашего выставочного стенда в этом году станет «виртуальная мастерская». Посетителям предоставляются специальные очки виртуальной реальности, которые поместят их в воображаемый автосервис. Зритель может пройти через автомастерскую, проверить функции продуктов и увидеть их в действии. Например, пользователь может даже инициировать подъем и спуск транспортного средства одним нажатием кнопки. Весь дисплей соответствует тому, чтобы продукты MAHA выглядели как можно реалистичнее. Это, безусловно, настоящий прорыв!
Цели выставки Automechanika
Помимо представления наших новых продуктов и услуг, основной целью участия в выставке, является развитие контактов с существующими и потенциальными (международными) клиентами и потенциальными торговыми партнерами. Кроме того, нам важно следить за текущими отраслевыми тенденциями, чтобы сохранять лидирующие позиции на рынке.
Мы с нетерпением ждем успешной работы и хотели бы поблагодарить всех организаторов и сотрудников, за их вклад в участие компании MAHA на выставке Automechanika!