Луис Танмор. Нога на педали газа. Всегда
Технология измерения мощности двигателя – самая эмоционально заряженная тема из всех, что касаются оборудования МАХА среди клиентов, таких как тюнинг ателье, автомобильных фанатов и даже гоночных команд! Как поставить сложное оборудование клиенту и какие факторы помогают этому? Луис Танмор уже много лет является экспертом компании МАХА Англия в области мощностных стендов, за это время он создал обширную клиентскую базу по всей Англии. Мы расспросили Луиса, что его привлекло в эту область и в чем кроется успех такого оборудования в Англии.
«Я пришел в отрасль прямиком из продаж в области моторов, мне всегда были интересны механизмы: автомобили, велосипеды, мотоциклы и т.д. Сначала я стажировался у большого дилера Nissan, после присоединился к маленькому семейному автобизнесу по продаже и ремонту марки Citroen и мотоциклов разных брендов. У этой семьи была небольшая, но успешная гоночная команда, к которой я также присоединился.
После устройства на работу в МАХА Англия, я смонтировал почти все оборудование, которые продавали парни из отдела продаж, начиная с тормозных и заканчивая мощностными стендами. Компания росла, и я монтировал и обслуживал технику, стал сервис-менеджером. Спустя несколько лет мы пришли к выводу, что рынку мощностных стендов нужен специалист – кто-то, кто сможет продавать, монтировать, калибровать, обслуживать, ремонтировать и обучать работе с этим нишевым продуктом.
В сегменте мощностных стендов МАХА поставляет самый лучший, но и самый дорогой продукт, поэтому поддержка должна оказываться на высочайшем уровне. Поскольку я всегда интересовался автомобилями, тюнингом и автогонками, а также проработал в компании много лет, было решено отвести роль эксперта мне. МАХА дала огромную свободу, и я имел возможность общаться с большим количеством людей, начиная от специалистов по раритетным автомобилям до тюнинг ателье суперкаров, гоночными командами, специалистами по переоборудованию и даже университетами.
Повышение известности нашего бренда – серьезный вызов; мы выходим на стартапы через социальные медиа, поставщиков раритетных авто – через поисковые системы, на гоночные команды – через производителей комплектующих (сарафанное радио) или поддерживая различных гонщиков и гоночные команды.
Со мной всегда связываются компании, которые используют старое, почти непригодное оборудование, которое плохо обслуживается и частый ремонт которого невозможен. Каким-то образом в руках этих людей оказывается мой контакт, они обращаются – и это здорово! У нашей сервисной службы превосходная репутация на рынке, мы поддерживаем регулярный контакт с клиентами и навещаем каждого хотя бы раз в год. С теми, с кем не успеваю встретиться лично, поддерживаю общение через электронную почту. Я полностью отдаю себя любимому делу и использую каждую возможность, чтобы замолвить словечко о МАХА и убеждаю потенциальных клиентов иметь нас в виду, в идеале до тех пор, пока они не приобретут наше оборудование.
Благодаря такому подходу существующие клиенты довольны оборудованием. Мы всегда предлагаем потенциальным заказчикам обратиться к любой из онлайн каталога компаний, где уже установлена техника МАХА. Люди могут обсудить все интересующие вопросы напрямую с МАХА Англия, а также получить ответы и мнение «из первых уст», ведь нет лучшей рекламы, чем довольный клиент!»