Новое калибровочное устройство МАХА
В сферу ответственности метрологической лаборатории МАХА входят внутренний мониторинг измерительного и испытательного оборудования, а также метрологическая поддержка клиентов и дилерской сервисной сети. В дополнение к основным заводским калибровкам, с февраля 2019 мы калибруем газоаналитические приборы. А с июля 2019 года выпустили на рынок новое аккредитованное калибровочное устройство для силовых роликовых тормозных стендов MJV II.
В начале проекта мы задались целью создать прибор, который полностью отвечает нашим требованиям. Совместно с отделом разработки мы спроектировали и создали новое калибровочное устройство. Результат впечатлил. Бертрам Кротц, консультант по направлению калибровочных систем самого влиятельного в ФРГ агентства контроля и экспертизы ESZ AG calibration & metrology, охарактеризовал устройство так: «Оборудование впечатляет своей продуманной конструкцией и не имеет себе равных по функционалу и дизайну».
С июля 2019 наше калибровочное устройство MJV II был сертифицирован по международному стандарту ISO 17025 и теперь используется в ежедневной работе ESZ. Мы также используем новый калибровочный рычаг для настройки всего недавно выпущенного оборудования МАХА. Он сокращает процесс калибровки, что облегчает жизнь нашим клиентам, когда подходит время очередного ТО оборудования.
Новый MJV II
С начала 2017 года в Германии изменилась процедура обязательной калибровки тормозных стендов, что привело к значительному возрастанию физической нагрузки на технических специалистов, проводящих эту процедуру. 30-килограммовая гиря, входящая в состав обычного калибровочного устройства и ощутимо более длинное время процедуры усложнили их жизнь.
Для облегчения работы специалистов нашей технической службы, в феврале 2019 мы создали новое калибровочное устройство. Оно легче и компактней предшественника. Упаковано в жесткий чемодан, поэтому его легко перевозить с места на место в любом автомобиле.
Благодаря новому MJV II калибровка тормозных стендов выполняется быстрее, надежней и требует меньших физических усилий от наших инженеров.