Оборудование дляавтосервиса и СТО
Пн. – Пт. 9:00 – 17:30
+7 (812) 336-61-88 отдел продаж
+7 (812) 336-61-89 технический отдел,сервис
Новости

О проверке выхлопов. Новый газоанализатор MET 6.3 компании МАХА

О проверке выхлопов. Новый газоанализатор MET 6.3 компании МАХА

Основным источником вредных веществ в воздухе, оказывающим влияние на наше здоровье, является автомобильный транспорт. Ультрамелкие частицы, которые могут попасть в кровь через легкие, особенно опасны. Они – частые виновники сердечно - сосудистых и респираторных заболеваний. Частицы дизельной сажи признаны Всемирной организацией здравоохранения канцерогенными.

Периодическая проверка отработанных (выхлопных) газов (далее – ОГ) в Германии (AU тест) проводится для выявления и устранения проблем с системами нейтрализации ОГ . На протяжении последних лет у автопроизводителей была тенденция использования OBD (On-Board Diagnostic) для этого, хотя было отмечено, что кардинальное улучшение контроля достигается только в случае комбинирования OBD оценки с измерением ОГ (измерения опасных компонентов в отработанных газах). OBD системы не могут определить все компоненты, относящиеся к отработанным газам. Тем не менее, AU тесты, проводимые в Германии на автомобилях с помощью OBD в соответствии с AU нормами 4 часто не предусматривают измерений ОГ, даже когда OBD система сигнализирует о готовности к таким проверкам. Пределы возможностей OBD были освещены в нескольких подробных исследованиях. А для машин, которые были зарегистрированы в 2006 году или позже, измерение ОГ часто пропускается, до тех пор, пока OBD система не начинает выдавать сообщение об ошибке.

Чтобы быть уверенным в долговременной и эффективной работе систем нейтрализации отработанных газов, OBD должна обязательно сопровождаться измерением отработанных газов.

ЕС никогда не отменял каких-либо экологических законов такого типа - Германия просто использовала действующую с 2006 года льготу. И это несмотря на то, что уже разработаны передовые измерительные приборы, полностью подходящие для новейших технологий очистки ОГ.

Газоанализаторы серии МЕТ 6.х фирмы МАХА специально адаптированы к новейшим автомобильным технологиям, они надежно и информативно оценивают состояние ОГ современных двигателей. Серии МЕТ 6.х включает в себя:

1. MET 6.1, газоанализатор для бензиновых двигателей,

2. MET 6.2, дымомер для дизельных двигателей,

3. MET 6.3, комбинированный стенд для бензиновых и дизельных двигателей

4. Мобильный комплект 6, для инспекторских проверок и контролирующих органов.

Самая последняя разработка в серии – газоанализатор МЕТ 6.3, впервые был представлен профессиональной аудитории на во время проведения выставки Автопромотек в Болонье. Прибор оснащен мощным измерительным модулем для автомобилей с бензиновыми двигателями, который соответствует классу точности OIML 0 и измеряет содержание НС, СО, СО2 и О2 (NO - дополнительная опция) в отработанных газах. Кроме того, он оснащен опациметром последней разработки, а потому MET 6.3 обеспечивает прецизионный измерения вредных субстанций, содержащихся в дизельных выхлопах. Высокое разрешение делает возможными измерения даже нижних границ допустимых пределов. При необходимости, может быть произведена оценка дымности на основании измерения концентрации частиц в выхлопе дизельного двигателя.

Все вышеуказанные диагностические приборы способны надежно определить дефекты систем нейтрализации отработанных газов с исключительной экономической эффективностью – даже для конечного потребителя. В настоящее момент такое дополнительное измерение стоит дополнительно от 5 до 10 евро за каждые два года. Это, и в самом деле, небольшая цена, которую мы можем заплатить за счастливое будущее наших детей.

 За подробной информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании по телефонам +7 (812) 336-61-88 и 346-56-76 или написав на электронную почту info@maha.ru. 

  



Читайте также

Технологическое развитие двухстоечных подъемников серии MAPOWER II
Мировая премьера MAХA на Автомеханике во Франкфурте 2018
Новые энергоблоки от МАХА обеспечивают энергией непосредственно на рабочем месте
Автономное управление подъемным роликовым агрегатом
Наверх